0 Корзина пуста

Бесплатная доставка от 1500 руб.! Подробнее

Логотип Сами с Усами

Вопросы и ответы

? Отличаются ли цены в розничной сети и интернет-магазине?
Да, цены в розничных магазинах и на сайте могут отличаться.
? Как узнать стоимость доставки?
- Зайдите в раздел Оплата и доставка;
- На карте в строке «Поиск» наберите свой населенный пункт, улицу и дом;
- Нужное вам место отобразиться на карте определенным цветом;
- Стоимость доставки зависит от зоны расположения места, куда необходимо отвезти заказ.
? В какое время можно получить заказ?
Доставка по Москве в пределах МКАД осуществляется:
- с 8-00 до 15-00 или с 14-00 до 20-00
- Доставка за пределы МКАД осуществляется только в течении дня с 8-00 до 20-00.
- Доставка к точному времени (например, только до 9-00 или после 19-00) не осуществляется.
Просим Вас с уважением и пониманием относиться к водителям, осуществляющим доставку.
Зачастую многие задержки вызваны тяжелой дорожной ситуацией в городе.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы Ваш заказ был обработан и доставлен как можно оперативнее!
? Как проверить заказ перед покупкой?
Настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:
1. Осмотрите упаковку, убедитесь в ее целостности;
2. Осмотрите товар и проверьте комплектацию;
3. Сравните – соответствует ли товар в накладной тому, что вам доставили;
4. При отсутствии претензий — распишитесь в сопроводительных документах.
Своей подписью вы подтверждаете, что приняли заказ (товар) надлежащего вида и в полной комплектации.
? Могу ли я оплатить свой заказ на сайте?
Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании PayMaster.
После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу PayMaster, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа.
После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.
? Могу ли я заказать корм с доставкой сегодня (доставка «день в день»)?
Да, заказ может быть доставлен вам в этот же день, при условии:
- Подтверждения заказа с оператором до 12-00;
- Будний день;
- Доставка только по Москве в пределах МКАД;
- Интервал доставки с 14-00 до 20-00.
? Какие товары не подлежат возврату и замене?
Товары, не подлежащие возврату и замене (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний, лекарственные препараты, лечебные корма.
2. Предметы гигиены (пеленки, памперсы, салфетки, спреи, пасты для животных).
3. Парфюмерно-косметические товары (шампуни, кондиционеры, крема).
4. Товары бытовой химии (средства запрещающие, дезинфицирующие, средства для уборки за животными).
5. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (техника для аквариумов, игрушки электронные).
6. Животные и растения.
? Как вернуть товар ненадлежащего качества (покупка в интернет-магазине)?
1. Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения - достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки.
2. Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
3. При возникновении претензии, необходимо:
-  Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
-  Прислать письмо на почту ok@samizoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для решения проблемы.
? Как вернуть товар надлежащего качества (покупка в интернет-магазине)?
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.
1.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. При возникновении претензии необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату;
-  Прислать письмо на почту ok@samizoo.ru с темой письма «Возврат» или «Обмен товара» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата;
- Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для решения проблемы.
? Я сделал заказ на сайте, когда мне перезвонят?
Наши менеджеры стараются максимально быстро обрабатывать все заказы. Приблизительно время ожидания от 30 мин до 3 часов.
- Все заказы обрабатываются операторами по мере поступления.
-  До конца рабочего дня операторы обязательно с вами свяжутся.
- Рекомендуем указывать в заказе несколько номеров телефона для связи и держать телефон под рукой.
- Если у вас нет времени на ожидание звонка, позвоните менеджерам по телефонам указанным на сайте и подтвердите заказ по телефону.
? Курьер не смог доставить мой заказ / я не смог получить товар, что делать?
- Если заказ не был доставлен по причине (попал в пробку, сломалась машина, форс-мажор), повторный заказ осуществляется бесплатно в удобный для покупателя день;
- Если покупатель не отвечал на телефонные звонки в день доставки заказа, повторная доставка осуществляется на платной основе, не ранее, чем на следующий день;
- В случае вашего отсутствия по адресу в оговоренный промежуток времени, ожидание водителя составляет не более 20 минут, после чего ваш заказ переносится, при этом оплачивается повторный выезд курьера;
- Стоимость повторной доставки по Москве (в пределах МКАД) – 250 руб.
? Самовывоз из магазина?
Самовывоз из магазинов - временно не осуществляется.
Самовывоз осуществляется только со склада по адресу: ул. Рябиновая д.55 стр.1
Самовывоз со склада осуществляется по будним дням с 8-00 до 16-00.
Оплата заказа возможна только банковской картой.
При себе необходимо иметь паспорт.
Перед приездом сообщите менеджерам номер и марку автомобиля.
? Как получить скидку на повторный заказ?
Скидка 7% предоставляется на повторный заказ в интернет-магазине при условии:
- что повторный заказ сделан не позже 30 дней, с момента предыдущего;
- скидка 7% не суммируется с товарами, участвующими в акции или распродаже, а также другими предложениями и скидками;
- для получения скидки сообщите об этом оператору, или укажите в комментариях к заказу.